Среда, 15.07.2020, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СШ № 3

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для выпускников


ГИА 2019-2020 год
 
Информация о нормативно-правовых документах по организации и проведению государственной итоговой аттестации доступна так же по ссылкам: fipi.ru, еge.edu.ru, coko24.ru, krao.ru
 
Ответственный в МБОУ СШ № 3 по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах - заместитель директора по УВР Зиганшина Зульфия Салимзяновна (р.т. 2467727).
 
Выпускники прошлых лет (ВПЛ) г.Красноярска подают заявления по адресу Высотная,9, каб.2-14 (при себе необходимо иметь паспорт, документ об образовании). Обучающиеся учреждений СПО г. Красноярска подают заявления по адресу — Матросова, 20 (при себе необходимо иметь паспорт, справку о прохождении программы среднего общего образования). ВПЛ, обучающиеся учреждений СПО не г. Красноярска подают заявления в МОУО, список мест регистрации — mesta_registrazii_ege 

Приказ Минпросвещения РФ от 17.12.2018г. № 315 "О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и с

реднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 14.02.2014г. № 115"

Письмо Рособрнадзора о прохождении ЕГЭ по предметам, сданным в 10 классе
 
 
9 класс
Согласно пункту 6 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённого совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. № 189/1513, государственная итоговая аттестация (ГИА) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) включает в себя 4 экзамена по следующим учебным предметам: русский язык и математика (обязательные), а также по 2 учебным предметам по выбору учащегося: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ

Читать далее: https://4ege.ru/gia-in-9/58119-obyazatelnye-ekzameny-oge-v-2020-godu.html

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды имеют право пройти ГИА в форме государственного выпускного экзамена. (п. 6 Порядка проведения ГИА).

 
 
 
 
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования
 

К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся 9 классов не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных) и получившие "зачет" по итоговому собеседованию по русскому языку.

Основной день проведения итогового собеседования в 2020 году - 12 февраля. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля (пункт 16 Порядка проведения ГИА-9). Для получивших "незачёт" или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня - 11 марта и 18 мая.

Обучающиеся 9 классов не позднее чем за 2 недели до Итогового собеседования подают заявление на участие в нем (в 2020 году - не позднее 29 января) в образовательной организации.   

 До 1 марта обучающимся необходимо подать в администрацию образовательной организации заявление  (согласие на обработку персональных данных) с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

 Для выпускников IX классов специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

Памятка для ознакомления участников ОГЭ и родителей (законных представителей) с правилами проведения ГИА в 2020 году.

 Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

С результатами итогового собеседования по русскому языку, государственной итоговой аттестации обучающиеся знакомятся в образовательной организации в соответствии со сроками, регламентированными действующим законодательством (Порядком проведения ГИА).

Выпускник имеет право подачи апелляции:

- на процедуру проведения ГИА в день проведения экзамена, не покидая ППЭ (см. Памятку);

- о несогласии с результатами ГИА в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов экзаменов. Заявление подается в образовательной организации.

 
11 класс
 

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Формы проведения ГИА-11

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА-11;

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-11) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования, для обучающихся, освоивших в 2014 - 2018 годах образовательные программы среднего общего образования в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

Форма, устанавливаемая органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА-11.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы среднего общего образования, допускается сочетание обеих форм ГИА-11. Продолжительность экзамена для данных лиц увеличивается на 1,5 часа.

ГИА-11 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике (базовый или профильный уровни). Экзамены по другим учебным предметам - литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родной язык и родная литература) - обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

 
 
Правила заполнения бланков ЕГЭ
 

К государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования допускаются обучающиеся 11 классов не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 11 класс не ниже удовлетворительных) и получившие "зачет" по итоговому сочинению по русскому языку.

Заявление на участие в итоговом сочинении подается в образовательную организацию не позднее чем за 2 недели до процедуры итогового сочинения (образец согласия на обработку персональных данных).

Основной период итогового сочинения: 4 декабря 2019 года. Итоговое сочинение проводится в первую среду декабря (пункт 19 порядка проведения ГИА-11).

Для получивших "незачёт" или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 даты: 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года.

Направления итогового сочинения 2020: 4ege.ru/sochinenie/58114-napravleniya-itogovogo-sochineniya-2019-2020.html 

Читать далее: https://4ege.ru/sochinenie/58113-daty-provedeniya-itogovogo-sochineniya-2019-2020.html

Для прохождения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ГВЭ) обучающиеся подают в свою образовательную организацию заявление на участие в ГИА до 01 февраля 2020 года.

Заявление на участие в ЕГЭ подаются лично участниками ЕГЭ на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта), или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего личность и доверенности, оформленной в установленном порядке. Согласие на обработку данных заполняется родителями (законными представителями) обучающихся не достигших 18 лет.

Обучающиеся изменяют (дополняют) выбор учебного предмета при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). Для этого необходимо  подать заявление в ГЭК не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, выпускников учреждений уголовно-исполнительной системы, обучающихся учреждений СПО государственная итоговая аттестация может проводиться в форме ГВЭ, а также в форме ЕГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

Обучающиеся, являющиеся в текущем году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Минобрнауки, освобождаются от прохождения ГИА по учебному предмету, соответствующему профилю олимпиады.

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

С результатами итогового сочинения по русскому языку, государственной итоговой аттестации обучающиеся знакомятся в образовательной организации либо в личном кабинете  в соответствии со сроками, регламентированными действующим законодательством (Порядком проведения ГИА).

Выпускник имеет право подачи апелляции:

- на процедуру проведения ГИА в день проведения экзамена, не покидая ППЭ (см. Памятку);

- о несогласии с результатами ГИА в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов экзаменов. Заявление подается в образовательной организации.

Памятка для ознакомления участников ЕГЭ и родителей (законных представителей) с правилами проведения ГИА в 2020 году.

Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.


Рекомендации психолога для родителей выпускников (с краевого родительского собрания)

Материал ТАСС

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) стал основной формой итоговой аттестации выпускников 11-х классов российских школ с 2009 года. Основная цель его введения — стандартизация выпускных экзаменов в школах и борьба с коррупцией при поступлении в вузы.

Сегодня в число обязательных дисциплин, сдача которых необходима для получения аттестата, входят русский язык и математика, а с 2022 года планируется добавить к ним иностранный язык. Также звучат предложения сделать обязательным ЕГЭ по истории. ТАСС выяснил, чем себя зарекомендовала эта форма проверки, а также какие изменения произошли с единым госэкзаменом за последнее десятилетие.

Точка отсчета

Введение единого госэкзамена проводилось поэтапно. Первый эксперимент по его сдаче был организован в 2001 году. Участие в нем приняли более 30 тыс. школьников из пяти регионов России: республик Марий Эл, Чувашия, Якутия, а также из Самарской и Ростовской областей. Вплоть до 2007 года научное и педагогическое сообщество формировало нормативные основы проведения экзамена. А для решения задачи по организации ЕГЭ была создана Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, которая в 2019 году отметит свое 15-летие.

Разработка ЕГЭ была поручена департаменту общего и дошкольного образования Минобразования России, в котором был создан специальный отдел. К внедрению ЕГЭ привлекались молодые кадры.

"Возраст самого молодого сотрудника управления Минобразования в 2002 году был 18 лет. Активно применялась практика привлечения к работе в отделе ЕГЭ студентов разных курсов вузов", — рассказали в пресс-службе Рособрнадзора. Однако многие сотрудники министерства относились к молодым специалистам с недоверием и саму идею единого госэкзамена оценивали скептически.

"Был и значительный технологический разрыв в деятельности этого отдела и всего остального Министерства образования, заключающийся, например, в том, что в 2001 году в министерстве были еще сотрудники, которые в своей работе использовали печатные машинки, не все знали, что такое электронная почта, Microsoft Office и как этим пользоваться", — отметили в Рособрнадзоре. В 2004 году функции по организации и проведению ЕГЭ были переданы Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.

Участие регионов в эксперименте по введению ЕГЭ было добровольным, каждый сам определял перечень предметов, по которым будет проводиться экзамен.

На время эксперимента для экзаменов по русскому языку и математике действовало правило +1. Так, участник ЕГЭ, который набрал баллы, соответствующие школьной двойке, в аттестат получал тройку.

Скачок для развития

Одним из плюсов внедрения госэкзамена стал скачок в области развития информационных технологий на региональном уровне: для проведения экзамена в школы поставлялись новейшие компьютеры, высокоскоростные принтеры и сканеры, серверное оборудование, обеспечивались каналы связи.

Как отметили в Рособрнадзоре, уже в 2005 году возник план использовать компьютеры при проведении отдельных экзаменов.

"Это направление начало активно развиваться, была создана технология проведения экзамена и обработки результатов, отработаны основные методики и правила. Но беглый анализ состояния компьютерной техники, уровня компетентности учителей в школах и наличия специалистов, способных провести этот экзамен, не позволил сразу внедрить эту технологию в штатный режим. И сейчас, спустя десять лет, эти проблемы остаются актуальными", — сообщили в ведомстве.

Новый этап

Переходным периодом стал 2008 год, когда ЕГЭ выпускники сдавали, однако результаты учитывались не всеми вузами при поступлении.

Уже в 2009 году ЕГЭ начали проводить в штатном режиме: поступить в вуз стало возможным только по результатам сдачи госэкзамена.

"Соответственно, без сдачи ЕГЭ стало невозможно получить аттестат и продолжить свое образование", — заметили в Рособрнадзоре, добавив, что этот период был сложным и сопровождался повышенным вниманием общества и государства. Это привело к необходимости вмешательства в происходящие процессы высших должностных лиц.

Например, в 2011 году занимавший пост президента РФ Дмитрий Медведев дал поручение правительству России по совершенствованию ЕГЭ. План мероприятий включал в себя введение в экзамен по иностранному языку раздела "Говорение", проведение эксперимента по экзамену по информатике на компьютере, а также разработку системы оперативного выявления несанкционированной публикации вариантов ЕГЭ в интернете.

На этом этапе произошли кардинальные изменения вопросов и заданий по математике. С 2010 года из экзамена были исключены задания с выбором одного ответа. "В целом новая модель была более практико-ориентированна, в ней появились задачи из реальной жизни", — заметили в Рособрнадзоре. Изменения с экзаменом по математике произошли и в 2015 году, когда он был разделен на базовый и профильный уровни.

"Это позволило, с одной стороны, снизить уровень напряженности участников ЕГЭ, не планирующих получение профильного образования по техническим и иным связанным с математикой специальностям, с другой стороны — качественно дифференцировать абитуриентов, выбравших профильный экзамен, по уровню их математической подготовки", — добавили в ведомстве.

Дискредитация и усиление

В июне 2013 года была зафиксирована утечка экзаменационных материалов: в интернете появились варианты предстоящего экзамена по русскому языку. Ситуация повторилась и с ЕГЭ по другим предметам. Источник утечек найден не был, что привело к дискредитации самого экзамена и отставке тогдашнего руководителя Рособрнадзора.

Однако уже в 2014 году Рособрнадзором предпринимаются кардинальные меры для проведения ЕГЭ без сбоев и утечек. Менее чем за полгода все пункты проведения экзаменов были оснащены системами видеонаблюдения, создан институт общественных наблюдателей, изменена схема доставки экзаменационных материалов.

"Теперь доставка экзаменационных материалов в субъект и хранение их на территории субъекта обеспечиваются силами ФГУП "Главный центр специальной связи", которое занимается доставкой особо ценных и секретных грузов. Они перевозят оружие, золото, банкноты, секретные грузы, произведения искусства, ценные бумаги и диски с зашифрованными контрольно-измерительными материалами ЕГЭ", — рассказали в Рособрнадзоре.

В это же время вводятся итоговое сочинение и изложение для выпускников 11-х классов. Результат в виде "зачета" является одним из условий допуска к итоговой аттестации. "Итоговое сочинение и изложение были введены с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы", — рассказали в ведомстве.

Предметы

Сегодня единый госэкзамен проводится по 15 предметам. Русский и математика являются необходимыми. По желанию для сдачи можно выбрать биологию, географию, историю, литературу, обществознание, физику, химию, информатику и информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), а также иностранные языки (письменная и устная части) — английский, немецкий, французский, испанский и китайский. Школьники с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды вправе выбирать форму государственной итоговой аттестации — ЕГЭ или государственный выпускной экзамен.

К чему привело внедрение ЕГЭ

Внедрение единого госэкзамена на территории России позволило создать единые условия для всех участников, а также обеспечить для них доступ к высшему профобразованию независимо от места проживания, типа школы, в которой проходило обучение, национальной принадлежности, материального благосостояния родителей и прочих субъективных факторов.

Кроме того, выпускники школ сегодня освобождены от двойной проверки знаний: после 11-го класса и при поступлении в вуз. Абитуриенты теперь могут участвовать в конкурсе в пять вузов на три направления подготовки. "ЕГЭ повысил доступность высшего образования, то есть возможность поступить и учиться в ведущих вузах страны, в том числе выпускникам из малообеспеченных семей и проживающим далеко от вузовских центров. При этом для успешной сдачи экзаменов достаточно знаний учебного материала, полученных в рамках школьной программы", — подчеркнули в Рособрнадзоре.

Сегодня сдать ЕГЭ может любой, для этого нужно только подать заявление. Для участников не ограничен и возрастной порог.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2020