Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 17.12.2017, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СШ № 3

ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  

Меню сайта

Вузы России: навигатор абитуриента - 2017

Лента новостей

Главная » Статьи » Новости » События

Один день из жизни класса

По традиции, уже в третий раз, наш классный руководитель открывает для нас храм науки, позволив ворваться в учебный процесс, посмотреть, чем же занимаются наши дети в школе, как проходит их обучение. Третий раз, конечно, не первый. Нет уже того волнения и трепета. Мы, родители, уже знаем, как проходит учебный день, но желание окунуться в детство, в ту беззаботную пору, когда ты ребенок, сидишь на уроке, да и просто любопытство побеждают и мы, родители бежим в школу на уроки.

Побывав на уроках, в очередной раз замечаешь разницу между нашей, советской системой образования и современными законами ФГОСа. То, как дети, рассуждают о целеполагании урока, как они, прочитав тему, рассуждают о типе урока: лично меня не оставило равнодушной. Они НЕ боятся рассуждать и даже ошибаться. Когда одноклассник допускает ошибку, то товарищи твердо скажут заветную фразу «ты не прав, я не согласен с тобой, потому что….» и нет насмешек, нет краснеющих щек, ушей и дикого страха, что тебя спросят. Мне показалось, что большинство ребят абсолютно не испытывают страха перед уроком, учителем и даже нами, взрослыми, пришедшими к ним в гости. В своем классе они полноправные хозяева. Да, некоторые смущались, волновались, когда их спрашивал учитель. Кто-то из детей пытался уйти в тень, но это, на мой взгляд, психологическая особенность связана с тем, что присутствовали посторонние, в обычной жизни они ведут себя более раскрепощено и уверенно. Мне очень понравилось, как Юлия Михайловна, тактично спрашивала тех, ребят, кто сознательно пытался спрятаться в окопе и если ребенок не готов был отвечать, она его больше не тревожила некоторое время, дав собраться с мыслями. Удивили ребята, которые начав свой ответ неверно, начинали рассуждать и бороться за верную версию.

Так как это уже третий подобный день, проведенный в школе, я заметила, что в этом году некоторые ребятки вышли из тени, что они активно ведут себя на уроках, а другие, наоборот, пытаются уйти от активной работы на уроке. И этот момент меня порадовал, это значит, что в классе есть жизнь, что дети растут и развиваются, что они, повторюсь, не испытывают страха и что у них нет ярлыков, как было во время моего обучения, когда троечник априори не мог получить 5, а отличник, оценку ниже, чем 4.

Действительно, такой подход формирует личность. Рассуждающую, думающую личность. К сожалению, уроки показали не только как все хорошо и замечательно. Были вскрыты и проблемные места. Скудный словарный запас приводит к тому, что ребятки зачастую напоминают собак Павлова: знаю, понимаю, а сказать и выразить – не могу. И это, конечно, печально. Я, как мама, знаю об этой проблеме, но когда видишь, что не только твое солнце страдает, но и остальные 34 звезды тоже испытывают аналогичные проблемы, становится печально. Но я не привыкла унывать, с такими интересными, насыщенными уроками, да еще, если мы, родители немного больше уделим внимания к детям, эту проблему можно решить.

            И, наверное, как вывод из этого дня для меня стали слова дочери: «мама, почему в этом году было так мало родителей, вам стало не интересно, то, как мы живем? А что тогда будет в пятом классе?». Действительно, сумасшедший ритм жизни, наши «взрослые» (зачастую выдуманные) проблемы все дальше и дальше уводят нас от семьи, детей. Мы, прикрываясь занятостью, забываем о самом дорогом, что у нас есть. Вроде уверены, что в школе нет проблем, учитель хорош, так  пусть школа учит, а я не буду вмешиваться в этот процесс. А на самом деле, прикрываясь всем этим, мы рискуем потерять наше будущее.

          В любом случае, хочется поблагодарить нашего учителя за эту возможность провести день иначе. Уйти из взрослого мира и полдня провести там,  где каждый день проводит твой ребенок. Увидеть, как на самом деле непросто учиться в третьем классе, и какие, порой, сложные задачи они решают.

ЛИТАВРИНА Юлия, мама Вероники.

Категория: События | Добавил: Юлка (16.02.2017)
Просмотров: 50
Поиск на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
КЭС-БАСКЕТ Русфонд

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Copyright MyCorp © 2017